ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ      

ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО 

БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ 

«ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2 

ГОРОДА СТАРОГО ОСКОЛА» 

Порядок рассмотрения отдельных обращений.

Порядок подачи претензий по качеству медицинской помощи:

Рассмотрение обращений граждан в ОГБУЗ «Городская больница №2 г. Старого Оскола» проводится в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006г №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ответственный за организацию и контроль по рассмотрению обращений граждан – главный врач больницы.
Заявитель (его представитель) при получении муниципальной услуги вправе обратиться с жалобой в устной или письменной форме на действия должностного лица, ответственного за исполнение муниципальной услуги, к главному врачу ОГБУЗ «Городская больница №2 г. Старого Оскола», к заведующим структурными  подразделениями ОГБУЗ «Городская больница №2 г. Старого Оскола».

В письменном обращении указываются:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, в которое направляется обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, которому оно адресовано;

фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; суть жалобы; личная подпись заявителя и дата.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель (его представитель) прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии.

Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем уведомляется заявитель (его представитель), направивший обращение.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя (его представителя), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю (его представителю), направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю (его представителю), направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменном обращении заявителя (его представителя) содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем (его представителем) по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель (его представитель), направивший обращение.

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ но существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

ПОЛОЖЕНИЕ "О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В МУНИЦИПАЛЬНОМ БЮДЖЕТНОМ УЧРЕЖЕДЕНИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2" СТАРООСКОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"


ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ОГБУЗ «ГБ № 2 Г. СТАРОГО ОСКОЛА»



+7(4725) 41-48-48

309500, г.Старый Оскол, ул.Ублинские горы, 1 а